Комбинированная тяга

При этом способе организации дутья вентилятор подает воздух в двойной кожух котла, а дымосос удаляет из котла образовавшиеся в топке дымовые газы.

Этот способ применим при температуре дымовых газов не более 200 + 220 0С. В противном случае дымосос будет находится в области высоких температур, что значительно снижает надежность его работы.

Сжавшись поступает наружным котла, и далее Пройдя через котла, горячие газоочистное происходит их

В

В

И

Компрессорное дутье в паровых
котлах организуется только в топку
котла. Котлы с компрессорным дутьем
называются высоконапорными. В
корабельных высоконапорных котлах
воздушно-газовый тракт имеет свои
особенности.

Воздух из атмосферы через
приемное устройство подается на
всасывание компрессора ТНА.

Компрессоре, воздух
пространство между
внутренним кожухами
через ВНУ — в топку.
поверхности нагрева

Газы поступают в
устройство, где
очистка от сажи и

Твердых эрозионно-опасных частиц, и
далее поступают в проточную часть
газовой турбины. Газовая турбина ТНА

Преобразует энергию потока газа в механическую работу, раскручивая
ротор воздушного компрессора, а дымовые газы поступают через
газоохладителъ эжекционного типа в дымовую трубу и выбрасываются в
атмосферу.

Компрессорное дутье (высоконапорные котлы)

 

Комбинированная тяга

Компрессорное дутье для паровых котлов применяется на всех боевых кораблях военно-морского флота России с котлотурбинной энергетической установкой.

 

Комбинированная тяга

Ваш отзыв

Рубрика: Судовые паропроизводящие установки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *