УСТАНОВКА РУЛЯ

Теперь осталось последнее дело — изготовить и установить руль. Размеры его показаны на рис. 33. Там же и на фото 32 и 34 видна конструкция установ­ки. Важно, чтобы руль устанавливался в любом положении. Поэтому руч­ка его идет по «гребен­ке»— толстой проволоке с неглубокими пропила­ми. К V-образной поло­ске жести припаяйте спи­ральный подшипник, а, чтобы руль не поднимал­ся и не опускался, с обе­их сторон подшипника к оси припаяйте упоры — несколько витков прово­локи. Высота руля рас-

УСТАНОВКА РУЛЯ

Рис. зз.


Рис. 34. Фото установки руля.

Считана так, чтобы защитить винт от повреждений. Модель можно спокойно ставить на стол.

Наконец, все готово. Налейте воду в котел, спирт в спиртовку, зажгите фитили и дайте воде закипеть. Че­рез несколько минут пар вырвется из отверстий со­пел, турбина завертит винт все быстрее и быстрее, глиссер плавно сдвинется с места и пойдет, набирая скорость.

Если нальете в котел 150 куб. см воды, глиссер бу­дет итти больше 10 минут.

При изготовлении всякой модели помните, что успех работы решает тщательность отделки каждой части. В модели, как и в настоящей машине, нет незначитель­ных деталей. Все важно.

Ваш отзыв

Рубрика: САМОДЕЛЬНАЯ ПАРОВАЯ ТУРБИНА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *